Отзыв о автосалоне Лидер-Авто: Установка фаркопа
Автосалон Лидер-Авто Мурманск
Адрес: ул. Прибрежная д.12
Телефон: (8152) 544 -544 (многоканальный)
Дата отзыва: 2014-11-12
Дата посещения: 2014-11-01
Дата посещения: 2014-11-01
Игорь
|
Заголовок: Установка фаркопа
Обратился для установки тсу и розетки для прицепа. Предварительно записался. Фаркоп приобрел сам, проблем не возникло, сказали, установят. По комплекту электропроводки отдельный вопрос. Условие "Только оригинальная". Позвонил в магазин Лидер авто. Продавец предложил комплект по цене 4500р именно для моего авто. Заказ 2 недели. Решил найти сам, но не получилось. По приезду в салон объяснил, что проводов нет.
Менеджер созвонился с магазином и всё решилось но 5500р. Обратился в магазин для разъяснения момента. Сказали что это просто то, что нужно с сигнализацией неисправности лампочек прицепа. Попросил показать, сказали, что они сами все принесут электрику. Получая машину, увидел непонятную цену. В наряде прописана замена лампочки птф, но проблему решили. Далее: нет ни упаковки, ни коробки, никакой либо бумажки от оригинального комплекта проводки для фаркопа ниссан. В заказ наряде прописано стоимость работ, но ни слова о цене электрики. И в заключении при подключении прицепа всё работает, но пресловутой сигнализации о неисправности нет. Отдел по работе с клиентами предложил приехать вновь. Только компенсировать затраты на дорогу из другого города отказываются.
После того как объяснил, что в службе поддержки Ниссан горячая линия, объяснили обратное. Предложили написать заявление на компенсацию расходов, если это по их вине. Вывод один - поставили не пойму что и думают, что правды не найду.
Менеджер созвонился с магазином и всё решилось но 5500р. Обратился в магазин для разъяснения момента. Сказали что это просто то, что нужно с сигнализацией неисправности лампочек прицепа. Попросил показать, сказали, что они сами все принесут электрику. Получая машину, увидел непонятную цену. В наряде прописана замена лампочки птф, но проблему решили. Далее: нет ни упаковки, ни коробки, никакой либо бумажки от оригинального комплекта проводки для фаркопа ниссан. В заказ наряде прописано стоимость работ, но ни слова о цене электрики. И в заключении при подключении прицепа всё работает, но пресловутой сигнализации о неисправности нет. Отдел по работе с клиентами предложил приехать вновь. Только компенсировать затраты на дорогу из другого города отказываются.
После того как объяснил, что в службе поддержки Ниссан горячая линия, объяснили обратное. Предложили написать заявление на компенсацию расходов, если это по их вине. Вывод один - поставили не пойму что и думают, что правды не найду.