Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2019 Условия выдачи и список авто...
Мурманск Автосалоны Мурманска Отзывы Автоцентр тойота Мурманск | Отзыв о автосалоне Тойота Центр

Отзыв о автосалоне Тойота Центр: Автоцентр тойота Мурманск

Автосалон Тойота Центр Мурманск

Адрес: Кольский пр., д. 83
Телефон: (8152) 79-00-00

Дата отзыва: 2016-04-19
Дата посещения: 2016-04-19
2
Артем
Автоцентр Тойота Мурманск оставил плохие впечатления. Особенно кассир, которая не хотела принимать деньги за автомобиль, хотела, чтобы они были пересчитаны, а если их больше, то она сказала что отдавать не собирается, так как клиенты должны сами их считать. Также предварительный договор, который ущемляет права клиента. Если машина в наличии и вы заключили предварительный договор, то вы лишаетесь денежных средств в случае форс мажорных обстоятельств. Также навязывают страховой полис ОСАГО только с каско или другими допами.
Отзыв полезен? Да 16 / Нет 0
Реклама

Комментарии: 2

Дата комментария: 2018-10-13
Виталий
В Тойота Мурманск работают мошенники. Убеждаюсь в этом не первый раз. Они походу думают, что по кайфу у них сидеть в салоне. Сижу уже 3.5 часа, шиномонтаж и мойка по предварительной записи.
Дата комментария: 2018-09-30
Сергей
Как я стал владельцем Тойоты.

Летом этого года мне не посчастливилось стать владельцем Тойота. Не важно какая модель, и все подробности. Хочу описать динамику впечатлений.

Цена автомобиля составила более 2млн рублей. Из дополнительных работ мне предложили провести "шумоизоляцию днища". 30 лет общаюсь на автомобильную тему. Такой термин услышал впервые. Надеялся, что менеджеры имеют ввиду антикор, но следов обработки антикором мне найти не удалось. Очень удивило заявление менеджера, что масло в АКПП залито "… на весь срок службы". Если предположить, что срок службы автомобиля в 2 млн составит 60000км, то бесспорно, менеджер прав, но для меня такое авто получается слишком дорогим. Попросил установить обычный парктроник. Поскольку его установку оформили как бонус, я получил какую-то пищалку, абсолютно не информативную ценой аж в 475 рублей! Пришлось устанавливать самому. Чувствуете как осчастливили на фоне 2млн рублей?!!

Счастливым я ездил не долго. На нулевом ТО выяснилось, что одна из деталей заводской брак. Пришлось ждать почти 2 месяца. В чём неприятность: периодически интересуясь местонахождением запчасти, действия работников отдела сервиса доводили до бешенства. Мне не интересно, где находится деталь, и что с ней – меня интересовала процедура информирования. Работник обещает позвонить, а потом его приходится разыскивать уже через переводной вызов, потому что на номер телефона, который он дал и на который он один раз ответил, не отвечает. И вызванивать приходилось по7-10 дней, чтобы услышать очередное время созвона. А нельзя просто позвонить, когда пообещали и сказать "помним, но пока ни чем не обрадуем…"?! Хотя в плане техническом вопросов к ним нет.

Наконец я приехал на замену детали! В этот раз в цеху образовалась её достопримечательность. Трудяги называют эту достопримечательность "мастер-шеф", имя её Кондрашкин Алексей (как мне удалось выяснить). Он лично представляться отказался. Насколько я понял, он командирован из Питера для "оттачивания мастерства" в региональных центрах Тойоты.
Суть проблемы: запрещение клиенту (владельцу автомобиля) находиться под автомобилем на подъёмнике. Имею некоторый опыт работы с автомобилями и сам не люблю, когда лезут под руку, но когда работал мастер, и пытался прикрутить деталь задом на перёд, я не лез. Просто нужно было осмотреть автомобиль на качество выполненных работ и выполнить осмотр на наличие других возможных дефектов, заводских либо эксплуатационных. Готов был выполнить любые требования "шеф- мастера", и каску одеть, и бронежилет. С кучей оговорок, которые сразу противоречат друг другу, Кондрашкин всё равно не дал выполнить намеченные мною работы мотивируя это нежеланием "сидеть в тюрьме, если машина придавит".

По поводу "придавит" … история производства подъёмников не знает ни одного случая произвольного падения автомобиля с подъёмника, если его оттуда специально не сталкивали. В случае, если всё же придавит, попытка свалить вину на "того, кто отвечает за поверку этого подъёмника" только в глазах бессловесных работяг выглядит авторитетно. В моих глазах это выглядит жалким блеянием неграмотного "авторитета" потому, как - ни метрологическим, ни котлонадзорным поверкам и проверкам эти устройства не подлежат. Их техническое состояние оценивает оператор, выполняющий на нём работы, и в случае неисправности, ставит в известность "главного авторитета цеха". И если после этого кого-то придавит (пусть даже в отсутствие того же Кондрашкина), то сидеть в тюрьме Вам, именно Вам, Алексей Кондрашкин!

У меня сложилось впечатление, что я посетил шайку напёрсточников. Какие-то телодвижения совершают, но результат неизвестен, потому как исключена цепь контроля. Неисправность проще предотвратить, нежели потом ремонтировать. Да и дешевле. А когда на страже бесконтрольности стоят такие "мастер-шефы", то мы видим, что произошло с маркой "Тойота": катастрофическое снижение добротности. Особо обращаю внимание: добротности! Потому как "качество", это термин других характеристик. Тойота соответствовала нынешнему поверхностному представлению где то до 2004 года, а сейчас (да простят меня за цитату) … "это такое же Г-вно, как и все остальные". И не понятно, то ли это политика концерна, либо результат работы подобных "мастер-шефов"

В не очень отдалённом будущем планирую сменить второй автомобиль. На основании опыта общения с представителями Тойота, это будет точно не Тойота.

Кузовные работы вы еще пока выполняете хорошо, но в плане технического обслуживания, либо сложного ремонта, народ всё же предпочитает ехать не к вам, а к таким как я.

Хочу добавить, что на официальной странице салона неудобные факты вырезают, никому не нравится когда мордочкой к какашки тыкают

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Реклама

Выбор марок

Новости
Автомобиль с пробегом в Ростове-на-Дону
18.03.2024 г.
Если вас интересует автомобиль с пробегом в Ростове-на-Дону, то можете посетить этот сайт rostov-on-don.keyauto-probeg.ru в интернете. Там предлагается большой ассортимент разных моделей машин по выгодным ценам
Что нужно знать о выкупе авто?
22.02.2024 г.
Автовыкуп — это сложный, но чрезвычайно удобный процесс продажи автомобиля. Начинается он с подачи заявки, которую можно отправить онлайн, указав основные данные о своем автомобиле
Покупка автозапчастей: преимущества, рекомендации и советы
22.02.2024 г.
Покупка автозапчастей – это процесс приобретения деталей и комплектующих для автомобиля с целью ремонта, технического обслуживания или модернизации
Проблемы бизнесменов и их решение
05.02.2024 г.
Люди, занимающиеся ведением и развитием собственного бизнеса, часто сталкиваются с большим количеством разных проблем. Причем часто они носят эмоциональный и психологический характер
Экскаватор-погрузчик MST: для каких целей приобретают спецтехнику?
19.12.2023 г.
В основе экскаватора-погрузчика MST лежит надежный и высокопроизводительный двигатель, который обеспечивает мощность, необходимую для выполнения сложных задач
Нияме: стиль для активных людей
18.12.2023 г.
В шумном мире брендов, ведущих активный образ жизни, Нияме выделяется как настоящий оазис изысканности и стиля.
Услуга по аренде автомобиля без водителя
15.07.2023 г.
Человеку может потребоваться автомобиль в разных сферах деятельности. Сейчас услуга аренда авто без водителя недорого набирает большую популярность.
CARD-OIL.RU: удобный сервис для расчетов затрат на топливо
07.07.2023 г.
CARD-OIL.RU сделал расчет расхода топлива простым и доступным процессом для всех.
Выездная диагностика автомобиля перед покупкой
24.05.2023 г.
Покупка подержанного автомобиля может быть захватывающим, но изматывающим нервы занятием
Описание Mitsubishi OUTLANDER 2022
10.05.2023 г.
Mitsubishi OUTLANDER - один из самых популярных кроссоверов японского производителя автомобильных транспортных средств

ТОП-5 автокредитов
1 место
ВТБ 24

3 место
Связь-Банк

4 место
Газпромбанк

Советы покупателям
Программа утилизации старых автомобилей 2018
Программа утилизации старых автомобилей 2018 Программа утилизации старых автомобилей создавалась с целью поддержки автомобильного рынка России в период финансового кризиса, в 2015 году в связи с санкциями программу решили возобновить.
Сервисное обслуживание: как не попасть на деньги
Сервисное обслуживание: как не попасть на деньги Чтобы не попасть на деньги, необходимо знать несколько правил качественного сервисного обслуживания, и если ваш автосалон не соответствует им, стоит задуматься: а не «разводят» ли вас?
Как не ошибиться, страхуя автомобиль?
Как не ошибиться, страхуя автомобиль? В условиях договора достаточно сказать лишь «угон» и выпустить из своего внимания такое понятие как «кража» и вы уже подвергаете себя риску отказа выплаты денег.


Дилеры в соседних городах

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 16774