Отзыв о автосалоне Тойота Центр: Автоцентр тойота Мурманск
Автосалон Тойота Центр Мурманск
Адрес: Кольский пр., д. 83
Телефон: (8152) 79-00-00
Дата отзыва: 2016-04-19
Дата посещения: 2016-04-19
Дата посещения: 2016-04-19
Артем
|
Заголовок: Автоцентр тойота Мурманск
Автоцентр Тойота Мурманск оставил плохие впечатления. Особенно кассир, которая не хотела принимать деньги за автомобиль, хотела, чтобы они были пересчитаны, а если их больше, то она сказала что отдавать не собирается, так как клиенты должны сами их считать. Также предварительный договор, который ущемляет права клиента. Если машина в наличии и вы заключили предварительный договор, то вы лишаетесь денежных средств в случае форс мажорных обстоятельств. Также навязывают страховой полис ОСАГО только с каско или другими допами.
Комментарии: 2
Дата комментария: 2018-10-13
Виталий
В Тойота Мурманск работают мошенники. Убеждаюсь в этом не первый раз. Они походу думают, что по кайфу у них сидеть в салоне. Сижу уже 3.5 часа, шиномонтаж и мойка по предварительной записи.
Дата комментария: 2018-09-30
Сергей
Как я стал владельцем Тойоты.
Летом этого года мне не посчастливилось стать владельцем Тойота. Не важно какая модель, и все подробности. Хочу описать динамику впечатлений.
Цена автомобиля составила более 2млн рублей. Из дополнительных работ мне предложили провести "шумоизоляцию днища". 30 лет общаюсь на автомобильную тему. Такой термин услышал впервые. Надеялся, что менеджеры имеют ввиду антикор, но следов обработки антикором мне найти не удалось. Очень удивило заявление менеджера, что масло в АКПП залито "… на весь срок службы". Если предположить, что срок службы автомобиля в 2 млн составит 60000км, то бесспорно, менеджер прав, но для меня такое авто получается слишком дорогим. Попросил установить обычный парктроник. Поскольку его установку оформили как бонус, я получил какую-то пищалку, абсолютно не информативную ценой аж в 475 рублей! Пришлось устанавливать самому. Чувствуете как осчастливили на фоне 2млн рублей?!!
Счастливым я ездил не долго. На нулевом ТО выяснилось, что одна из деталей заводской брак. Пришлось ждать почти 2 месяца. В чём неприятность: периодически интересуясь местонахождением запчасти, действия работников отдела сервиса доводили до бешенства. Мне не интересно, где находится деталь, и что с ней – меня интересовала процедура информирования. Работник обещает позвонить, а потом его приходится разыскивать уже через переводной вызов, потому что на номер телефона, который он дал и на который он один раз ответил, не отвечает. И вызванивать приходилось по7-10 дней, чтобы услышать очередное время созвона. А нельзя просто позвонить, когда пообещали и сказать "помним, но пока ни чем не обрадуем…"?! Хотя в плане техническом вопросов к ним нет.
Наконец я приехал на замену детали! В этот раз в цеху образовалась её достопримечательность. Трудяги называют эту достопримечательность "мастер-шеф", имя её Кондрашкин Алексей (как мне удалось выяснить). Он лично представляться отказался. Насколько я понял, он командирован из Питера для "оттачивания мастерства" в региональных центрах Тойоты.
Суть проблемы: запрещение клиенту (владельцу автомобиля) находиться под автомобилем на подъёмнике. Имею некоторый опыт работы с автомобилями и сам не люблю, когда лезут под руку, но когда работал мастер, и пытался прикрутить деталь задом на перёд, я не лез. Просто нужно было осмотреть автомобиль на качество выполненных работ и выполнить осмотр на наличие других возможных дефектов, заводских либо эксплуатационных. Готов был выполнить любые требования "шеф- мастера", и каску одеть, и бронежилет. С кучей оговорок, которые сразу противоречат друг другу, Кондрашкин всё равно не дал выполнить намеченные мною работы мотивируя это нежеланием "сидеть в тюрьме, если машина придавит".
По поводу "придавит" … история производства подъёмников не знает ни одного случая произвольного падения автомобиля с подъёмника, если его оттуда специально не сталкивали. В случае, если всё же придавит, попытка свалить вину на "того, кто отвечает за поверку этого подъёмника" только в глазах бессловесных работяг выглядит авторитетно. В моих глазах это выглядит жалким блеянием неграмотного "авторитета" потому, как - ни метрологическим, ни котлонадзорным поверкам и проверкам эти устройства не подлежат. Их техническое состояние оценивает оператор, выполняющий на нём работы, и в случае неисправности, ставит в известность "главного авторитета цеха". И если после этого кого-то придавит (пусть даже в отсутствие того же Кондрашкина), то сидеть в тюрьме Вам, именно Вам, Алексей Кондрашкин!
У меня сложилось впечатление, что я посетил шайку напёрсточников. Какие-то телодвижения совершают, но результат неизвестен, потому как исключена цепь контроля. Неисправность проще предотвратить, нежели потом ремонтировать. Да и дешевле. А когда на страже бесконтрольности стоят такие "мастер-шефы", то мы видим, что произошло с маркой "Тойота": катастрофическое снижение добротности. Особо обращаю внимание: добротности! Потому как "качество", это термин других характеристик. Тойота соответствовала нынешнему поверхностному представлению где то до 2004 года, а сейчас (да простят меня за цитату) … "это такое же Г-вно, как и все остальные". И не понятно, то ли это политика концерна, либо результат работы подобных "мастер-шефов"
В не очень отдалённом будущем планирую сменить второй автомобиль. На основании опыта общения с представителями Тойота, это будет точно не Тойота.
Кузовные работы вы еще пока выполняете хорошо, но в плане технического обслуживания, либо сложного ремонта, народ всё же предпочитает ехать не к вам, а к таким как я.
Хочу добавить, что на официальной странице салона неудобные факты вырезают, никому не нравится когда мордочкой к какашки тыкают
Летом этого года мне не посчастливилось стать владельцем Тойота. Не важно какая модель, и все подробности. Хочу описать динамику впечатлений.
Цена автомобиля составила более 2млн рублей. Из дополнительных работ мне предложили провести "шумоизоляцию днища". 30 лет общаюсь на автомобильную тему. Такой термин услышал впервые. Надеялся, что менеджеры имеют ввиду антикор, но следов обработки антикором мне найти не удалось. Очень удивило заявление менеджера, что масло в АКПП залито "… на весь срок службы". Если предположить, что срок службы автомобиля в 2 млн составит 60000км, то бесспорно, менеджер прав, но для меня такое авто получается слишком дорогим. Попросил установить обычный парктроник. Поскольку его установку оформили как бонус, я получил какую-то пищалку, абсолютно не информативную ценой аж в 475 рублей! Пришлось устанавливать самому. Чувствуете как осчастливили на фоне 2млн рублей?!!
Счастливым я ездил не долго. На нулевом ТО выяснилось, что одна из деталей заводской брак. Пришлось ждать почти 2 месяца. В чём неприятность: периодически интересуясь местонахождением запчасти, действия работников отдела сервиса доводили до бешенства. Мне не интересно, где находится деталь, и что с ней – меня интересовала процедура информирования. Работник обещает позвонить, а потом его приходится разыскивать уже через переводной вызов, потому что на номер телефона, который он дал и на который он один раз ответил, не отвечает. И вызванивать приходилось по7-10 дней, чтобы услышать очередное время созвона. А нельзя просто позвонить, когда пообещали и сказать "помним, но пока ни чем не обрадуем…"?! Хотя в плане техническом вопросов к ним нет.
Наконец я приехал на замену детали! В этот раз в цеху образовалась её достопримечательность. Трудяги называют эту достопримечательность "мастер-шеф", имя её Кондрашкин Алексей (как мне удалось выяснить). Он лично представляться отказался. Насколько я понял, он командирован из Питера для "оттачивания мастерства" в региональных центрах Тойоты.
Суть проблемы: запрещение клиенту (владельцу автомобиля) находиться под автомобилем на подъёмнике. Имею некоторый опыт работы с автомобилями и сам не люблю, когда лезут под руку, но когда работал мастер, и пытался прикрутить деталь задом на перёд, я не лез. Просто нужно было осмотреть автомобиль на качество выполненных работ и выполнить осмотр на наличие других возможных дефектов, заводских либо эксплуатационных. Готов был выполнить любые требования "шеф- мастера", и каску одеть, и бронежилет. С кучей оговорок, которые сразу противоречат друг другу, Кондрашкин всё равно не дал выполнить намеченные мною работы мотивируя это нежеланием "сидеть в тюрьме, если машина придавит".
По поводу "придавит" … история производства подъёмников не знает ни одного случая произвольного падения автомобиля с подъёмника, если его оттуда специально не сталкивали. В случае, если всё же придавит, попытка свалить вину на "того, кто отвечает за поверку этого подъёмника" только в глазах бессловесных работяг выглядит авторитетно. В моих глазах это выглядит жалким блеянием неграмотного "авторитета" потому, как - ни метрологическим, ни котлонадзорным поверкам и проверкам эти устройства не подлежат. Их техническое состояние оценивает оператор, выполняющий на нём работы, и в случае неисправности, ставит в известность "главного авторитета цеха". И если после этого кого-то придавит (пусть даже в отсутствие того же Кондрашкина), то сидеть в тюрьме Вам, именно Вам, Алексей Кондрашкин!
У меня сложилось впечатление, что я посетил шайку напёрсточников. Какие-то телодвижения совершают, но результат неизвестен, потому как исключена цепь контроля. Неисправность проще предотвратить, нежели потом ремонтировать. Да и дешевле. А когда на страже бесконтрольности стоят такие "мастер-шефы", то мы видим, что произошло с маркой "Тойота": катастрофическое снижение добротности. Особо обращаю внимание: добротности! Потому как "качество", это термин других характеристик. Тойота соответствовала нынешнему поверхностному представлению где то до 2004 года, а сейчас (да простят меня за цитату) … "это такое же Г-вно, как и все остальные". И не понятно, то ли это политика концерна, либо результат работы подобных "мастер-шефов"
В не очень отдалённом будущем планирую сменить второй автомобиль. На основании опыта общения с представителями Тойота, это будет точно не Тойота.
Кузовные работы вы еще пока выполняете хорошо, но в плане технического обслуживания, либо сложного ремонта, народ всё же предпочитает ехать не к вам, а к таким как я.
Хочу добавить, что на официальной странице салона неудобные факты вырезают, никому не нравится когда мордочкой к какашки тыкают