Мурманск Автосалоны Мурманска Отзывы Негативное влияние работы автосалона на психику клиентов | Отзыв о автосалоне АБМ
Отзыв о автосалоне АБМ: Негативное влияние работы автосалона на психику клиентов
Автосалон АБМ Мурманск
Адрес: пр.Кольский, д.53
Телефон: (8152) 636-636
Дата отзыва: 2018-06-30
Дата посещения: 2018-05-08
Дата посещения: 2018-05-08
Сергей
|
К сожалению, являюсь владельцем автомобиля марки Шевроле Каптива. 08 мая 2017 года обратился в автосалон с просьбой протестировать свой автомобиль в связи с неустойчивой работой двигателя внутреннего сгорания. Историю описывать не буду, но автомобиль вернули через месяц. Заменили деталей на 100 тысяч рублей. Причина неисправности двигателя не установлена. Пробег автомобиля-50 тысяч км. Заменили цепь, натяжители, ГРМ и гидрокомпенсаторы. С ужасом ждал 8 мая 2018 года. Не зря. Из-за загорания ошибки опять обратился по поводу неисправности двигателя. 2017 год оказался на редкость удачным. Автомобиль принимала менеджер-девушка. Приятная женщина, которая с ходу установила неисправность задних тормозных колодок. Как ездил до этого для меня загадка.
Но это оказались такие мелочи, что в ходе дальнейших событий я перестал обращать на это внимание. Что такое диагностическая карта и технологическая карта в этом салоне не слыхали вовсе. О том, что существует государственный ГОСТ по приёму и ремонту автомобилей в данном гараже не слыхали. О том, какие документы оформляются при этом, им не интересно. Все работы по ремонту осуществляются на глаз механика по имени Юрий. Вот настоящий монстр ремонта автомобилей. О том, что клиент волнуется ходом ремонта своего автомобиля никому дела нет. Связь, как ниппель, туда дуй обратно... На всякий случай причина поломки опять не установлена.
Теперь самое весёлое. Перечислять все запчасти не интересно, но их на всякий случай примерно 44 позиции. Но самое забавное, что себя сегодня 29 ИЮНЯ 2018 года и конца пока не видно. Цена издевательств примерно 221 тысяча рублей, без учёта нервов и всего остального. Дорогие клиенты - вывод делать Вам. Но на всякий случай на горячей линии Хендай Россия о том, что существует центр в г. Мурманске сильно удивились.
Но это оказались такие мелочи, что в ходе дальнейших событий я перестал обращать на это внимание. Что такое диагностическая карта и технологическая карта в этом салоне не слыхали вовсе. О том, что существует государственный ГОСТ по приёму и ремонту автомобилей в данном гараже не слыхали. О том, какие документы оформляются при этом, им не интересно. Все работы по ремонту осуществляются на глаз механика по имени Юрий. Вот настоящий монстр ремонта автомобилей. О том, что клиент волнуется ходом ремонта своего автомобиля никому дела нет. Связь, как ниппель, туда дуй обратно... На всякий случай причина поломки опять не установлена.
Теперь самое весёлое. Перечислять все запчасти не интересно, но их на всякий случай примерно 44 позиции. Но самое забавное, что себя сегодня 29 ИЮНЯ 2018 года и конца пока не видно. Цена издевательств примерно 221 тысяча рублей, без учёта нервов и всего остального. Дорогие клиенты - вывод делать Вам. Но на всякий случай на горячей линии Хендай Россия о том, что существует центр в г. Мурманске сильно удивились.