Отзыв о автосалоне Форд Центр: Гарантийное обслуживание
Автосалон Форд Центр Мурманск
Адрес: пр-т Кольский, д. 118
Телефон: (8152) 333-003
Дата отзыва: 2016-01-23
Дата посещения: 2016-01-13
Дата посещения: 2016-01-13
Илья
|
Заголовок: Гарантийное обслуживание
Хочу немного рассказать о гарантийном "обслуживании" в автосалоне Форд на Кольском 118. В октябре 2015 взял я новенькую Фиесту. Машинка очень хорошая, при том - за разумные деньги. Если бы не одно "но"... Спустя месяц после покупки в нескольких местах (заднее крыло и дверь) вздулась и облетела краска. При обращении по гарантийным обязательствам, в этом автосалоне встречают крайне неприветливо, но записали на осмотр (который назначили почти через месяц после обращения). В назначенный день, я пригнал а/м на осмотр. Техник сказал, что всё осмотрели, зафиксировали, и всё исправят, покрасят, но нужно выслать фотки в головной офис для согласования, и через неделю мне позвонят и пригласят на ремонт.
Спустя неделю мне позвонили из этого автосалона, и сказали, что в гарантии отказано, причина: краска облетела из-за воздействия внешней агрессивной среды. Представляете, они этот вывод сделали - ПО ФОТОГРАФИЯМ. Когда я приехал в этот автосалон и потребовал их отказ в письменной форме, барышни на рецепшене пояснили, что все претензии по их какому-то неведомому регламенту предъявляются только по почте. Я не стал спорить. Попросил дать номер инженера по гарантии (барышня предоставила, как позже выяснилось, недействующий номер). Поехал на независимую экспертизу. Предварительный ответ - нарушение технологии при покраске. Следующий визит в эту богадельню я проведу в присутствии адвоката и при видеосъёмке (для суда пригодится). Так что, ребята, будьте осторожны, при выборе автосалона. Если есть вопросы - пишите Ausf80@mail.ru (чтобы не подумали, что типа на конкурентов салона работаю - могу тачку продемонстрировать).
Спустя неделю мне позвонили из этого автосалона, и сказали, что в гарантии отказано, причина: краска облетела из-за воздействия внешней агрессивной среды. Представляете, они этот вывод сделали - ПО ФОТОГРАФИЯМ. Когда я приехал в этот автосалон и потребовал их отказ в письменной форме, барышни на рецепшене пояснили, что все претензии по их какому-то неведомому регламенту предъявляются только по почте. Я не стал спорить. Попросил дать номер инженера по гарантии (барышня предоставила, как позже выяснилось, недействующий номер). Поехал на независимую экспертизу. Предварительный ответ - нарушение технологии при покраске. Следующий визит в эту богадельню я проведу в присутствии адвоката и при видеосъёмке (для суда пригодится). Так что, ребята, будьте осторожны, при выборе автосалона. Если есть вопросы - пишите Ausf80@mail.ru (чтобы не подумали, что типа на конкурентов салона работаю - могу тачку продемонстрировать).
Комментарии: 4
Дата комментария: 2017-07-29
Александр
Не ездите в этот сервис! Там с вас только деньги возьмут и ничего не сделают и ещё попробуют развести на большие деньги.
Дата комментария: 2017-07-06
Александр
Скорее возникает вопрос к качеству сборки/
Дата комментария: 2016-11-08
Евгений
За два года общения с Фордовским сервисом никаких нареканий не было. Персонал всегда вежливый и приветливый. Кстати не только в Мурманске, но и в Краснодаре пришлось столкнуться. Другое дело, что сервис очень дорогой - это да, но тут выбор индивидуально. Город большой, а ОД Форд и Киа один и это большой минус, конкуренции нет.
Дата комментария: 2016-06-19
Николай
Да-Да-Да! ПРИСМОТРИТЕСЬ! В прямом смысле этого слова. Как-то я приехал в этот сервис на ТО и пока машина была в сервисе, я осматривал новые Форды. Так вот в салоне стояла новая Куга с замазанной глубокой царапиной на заднем крыле и мелкими царапинками лака вокруг неё. А ведь это авто кому-то впарили.