Мурманск Автосалоны Мурманска Отзывы Ужасный сервис и скотское отношение к клиентам | Отзыв о автосалоне Гуд-Авто
Отзыв о автосалоне Гуд-Авто: Ужасный сервис и скотское отношение к клиентам
Автосалон Гуд-Авто Мурманск
Адрес: Кольский, д. 124
Телефон: 7 8152 554 205
Дата отзыва: 2018-07-24
Дата посещения: 2018-07-19
Дата посещения: 2018-07-19
Николай
|
История началась аж в сентябре 2017 года, когда я принял решение после покупки авто съездить к официальному дилеру в город герой Мурманск на ТО. Тогда все работы были проведены и никаких предпосылок к недовольству работами не было. Однако пару дней назад выдался свободный вечерок и решил я провести осмотр машины на яме в гараже. Как оказалось не зря — вся раздатка была в масляных подтеках. Сначала думал на сальники, но потом все отмыл, завел и начала смотреть, откуда масло бежит. Каково же было мое удивление, когда я увидел что масло сочиться в районе заливной пробки, а дальше глаза вообще полезли на лоб потому что я увидел там трещину. Отойдя от шока и сопоставив все факты, пришел к выводу, что трещина могла появиться только после криворукого механика ОД, который последним трогал и закручивал пробку и с вероятностью в 200% перетянул её, от чего возникло напряжение в металле и потом как следствие трещина. Звоню ОД и записываюсь на осмотр на следующий день.
По приезду машину загоняют на подъемник и естественно видят то, что я описывал выше. А дальше начинается стандартный разговор:
ОД "Сегодня мы не можем принять решение, что делать с раздаткой, такое решение может принять только директор. Он будет в понедельник. Приезжайте в понедельник."
Я "По телефону я предупреждал, что нет возможности мотаться к вам за 200 км каждый день, нужно принять решение сегодня"
ОД "Приезжайте в понедельник."
Я "Как я поеду? У машины течь масла важного узла и вдобавок там трещина!"
ОД "Эксплуатация машины не запрещена."
Я "Сомнительные выводы официального представительства Volkswagen. Давайте звонить на горячую линию и выяснять."
Минут через пять такого диалога менеджер сдается и просит подождать пять минут. Через полчаса меня приглашает уже другой менеджер и предлагает составить заказ-наряд на работы и претензию. Но начиная читать заказ-наряд впадаю в ступор — срок работ аж месяц, хотя я никакие работы производить не просил и сумма в 300 000 рублей. Задаю резонный вопрос "Как так?". В ответ слышу ересь, что это программа у них автоматом все проставляет. В итоге все перепечатывают и меняют на диагностику со сроком в неделю. Попутно пытаюсь еще раз объяснить представителю ОД, что трещина возникла по их вине и другого тут не дано, что пробка коническая, что для появления трещины достаточно было температуре даже наружного воздуха измениться на 0,5 градуса, так как в металле с сентября 2017 года было излишнее напряжение. В противовес своих слов получаю фразу, которая меня убила "Нам нужно рассмотреть все варианты. Провести внутреннее расследование. Опросить мастера. Узнать с каким он усилием затягивал её. А Вы готовитесь ехать в отпуск и возможно решили протянуть пробку". Протянуть пробку из под которой ничего не текло, Карл! На машине под 2 000 000 рублей по остаточной стоимости!
Чудом сдерживаюсь от нецензурных выражений, подписываю документы на подменное авто и оставляю свою машину на диагностику. Итог диагностики - пробка перетянута аж в два раза сильнее, но так как пробка на их взгляд очень чистая, то они делают вывод, что ее меняли. На доводы о том, что для обнаружения течи раздатку замывали керосином и вся грязь с нее сошла они разводят руками. Просто отвратительный осадок от них остался. Ни в коем случае не рекомендую! А сам буду готовить документы в суд.
По приезду машину загоняют на подъемник и естественно видят то, что я описывал выше. А дальше начинается стандартный разговор:
ОД "Сегодня мы не можем принять решение, что делать с раздаткой, такое решение может принять только директор. Он будет в понедельник. Приезжайте в понедельник."
Я "По телефону я предупреждал, что нет возможности мотаться к вам за 200 км каждый день, нужно принять решение сегодня"
ОД "Приезжайте в понедельник."
Я "Как я поеду? У машины течь масла важного узла и вдобавок там трещина!"
ОД "Эксплуатация машины не запрещена."
Я "Сомнительные выводы официального представительства Volkswagen. Давайте звонить на горячую линию и выяснять."
Минут через пять такого диалога менеджер сдается и просит подождать пять минут. Через полчаса меня приглашает уже другой менеджер и предлагает составить заказ-наряд на работы и претензию. Но начиная читать заказ-наряд впадаю в ступор — срок работ аж месяц, хотя я никакие работы производить не просил и сумма в 300 000 рублей. Задаю резонный вопрос "Как так?". В ответ слышу ересь, что это программа у них автоматом все проставляет. В итоге все перепечатывают и меняют на диагностику со сроком в неделю. Попутно пытаюсь еще раз объяснить представителю ОД, что трещина возникла по их вине и другого тут не дано, что пробка коническая, что для появления трещины достаточно было температуре даже наружного воздуха измениться на 0,5 градуса, так как в металле с сентября 2017 года было излишнее напряжение. В противовес своих слов получаю фразу, которая меня убила "Нам нужно рассмотреть все варианты. Провести внутреннее расследование. Опросить мастера. Узнать с каким он усилием затягивал её. А Вы готовитесь ехать в отпуск и возможно решили протянуть пробку". Протянуть пробку из под которой ничего не текло, Карл! На машине под 2 000 000 рублей по остаточной стоимости!
Чудом сдерживаюсь от нецензурных выражений, подписываю документы на подменное авто и оставляю свою машину на диагностику. Итог диагностики - пробка перетянута аж в два раза сильнее, но так как пробка на их взгляд очень чистая, то они делают вывод, что ее меняли. На доводы о том, что для обнаружения течи раздатку замывали керосином и вся грязь с нее сошла они разводят руками. Просто отвратительный осадок от них остался. Ни в коем случае не рекомендую! А сам буду готовить документы в суд.