Отзыв о автосалоне Автомаркет: Обслуживание ужасное
Автосалон Автомаркет Мурманск
Адрес: Кольский проспект, д.118
Телефон: (815) 233-30-00
Дата отзыва: 2012-11-06
Дата посещения: 2012-11-04
Дата посещения: 2012-11-04
Юлия
|
Заголовок: Обслуживание ужасное
В сентябре месяце 2011 г купили автомобили Киа Сид. В октябре 2012 года проходили ТО и мастеру жаловались неоднократно на то, что из авто вытекает антифриз, мастер сказал, что все нормально, долил жидкость и пообещал, что все будет хорошо. Но спустя две недели антифриз опять испарился! Спрашивается, КУДА? Поехали в салон. Мастер-приемщик недружелюбный, сказал, оставляйте авто, через час-два мы вам позвоним, но звонка не дождались, пошли сами. Мастер сказал, что может и пять часов будут делать. Ну да ладно, оставили авто. На следующий день позвонили и тот ответил, что мастера нет, он заболел, будет завтра. Спрашивается - ЭТО нормально? Это качественное обслуживание? И автомобиль на время ремонта НЕ ПРЕДОСТАВЛЕН.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2012-12-17
Ольга
Решили с мужем приобрести автомобиль "Киа". Приехали с Кандалакши, выбрали понравившуюся модель. Затем по месту жительства (г. Кандалакша) взяли ссуду. Отзвонилась в салон. Менеджер Дмитрий сказал, что интересующий меня автомобиль на складе есть в наличии. Обговорив цену, взяв наличкой 730 000 рублей, на автобусе приехали в Мурманск, так как салон по картам "Сбербанка" не работает. Встретились с Дмитрием, он показал нам наш автомобиль, после чего стали заключать договор. Заключив предварительный договор, я оплатила автомобиль полностью, после чего спросила через какое время мне подойти за моим автомобилем. И тут меня огорошили, что примерно через 20 дней, так как ПТС на автомобиль находится в Питере. Я спросила Дмитрия, почему он не сказал об этом заранее, на что он ответил, что думал, что я это знаю. При этом в договоре прописано, что я обязана оплатить автомобиль, а продавец передать мне его после того, как автомобиль поступит на склад г. Мурманск. Но ведь мой автомобиль уже был в наличии! В итоге я понесла дополнительные расходы, так как живу за 250 км. от Мурманска, и нам с мужем нужно на чем - то добираться.
Я считаю, что менеджер намерено до последнего молчал о том, что автомобиль передадут не сразу. И договор составлен таким образом, что в случае расторжения удерживается в пользу продавца 5 % от стоимости автомобиля. В договоре прописано, что автомобиль передается в 20-дневный срок, но я думала, что это касается только тех автомобилей, которых нет на складе. Если бы я знала, то поехала бы в Петрозаводск, или выбрала другой салон. При этом Дмитрий не смог ответить на вопрос, какое масло залито в авто и на некоторые другие вопросы мужа. А про страхового агента я вообще молчу. Когда решили узнать, есть ли в Кандалакше компания Альфа, девушка сказала, что не знает, и мой муж САМ звонил в справочную. А она-то тогда за что деньги получает? Даже не предложила сама узнать через головной офис компании и ответить на наши вопросы. Другие менеджеры пока мы были в салоне без стеснения "торчали" в контакте. В общем, думала, что компания серьезная, но ошиблась. Вот так и получается: я оплатила авто полностью, в наличии он есть, а забрать его не могу, так как ПТС нет. БРЕД! Теперь придется прокатиться в Мурманск еще раз.
Я считаю, что менеджер намерено до последнего молчал о том, что автомобиль передадут не сразу. И договор составлен таким образом, что в случае расторжения удерживается в пользу продавца 5 % от стоимости автомобиля. В договоре прописано, что автомобиль передается в 20-дневный срок, но я думала, что это касается только тех автомобилей, которых нет на складе. Если бы я знала, то поехала бы в Петрозаводск, или выбрала другой салон. При этом Дмитрий не смог ответить на вопрос, какое масло залито в авто и на некоторые другие вопросы мужа. А про страхового агента я вообще молчу. Когда решили узнать, есть ли в Кандалакше компания Альфа, девушка сказала, что не знает, и мой муж САМ звонил в справочную. А она-то тогда за что деньги получает? Даже не предложила сама узнать через головной офис компании и ответить на наши вопросы. Другие менеджеры пока мы были в салоне без стеснения "торчали" в контакте. В общем, думала, что компания серьезная, но ошиблась. Вот так и получается: я оплатила авто полностью, в наличии он есть, а забрать его не могу, так как ПТС нет. БРЕД! Теперь придется прокатиться в Мурманск еще раз.