Отзыв о автосалоне Автомаркет: Ужасно!
Автосалон Автомаркет Мурманск
Адрес: Кольский проспект, д.118
Телефон: (815) 233-30-00
Дата отзыва: 2013-02-26
Сергей
|
Заголовок: Ужасно!
Хочу отметить неудовлетворительную работу автоцентра! Весьма портится настроение начиная уже с покупки авто. Во-первых, "навяливают" доп. оборудование на 50 тыс. руб., а иначе автомобиль просто не продадут! Это очень странно и почему? На эту сумму получилась только сигнализация, коврики в салон и чуть-чуть антикор. Подписали договор о поставке автомобиля и внесли аванс - интерес к вам потерян и будут относиться по крайней мере как к бичу в магазине, который приобрел булочку за 8 рублей.
Авто пришел, приглашают осмотреть, приезжаем и нам показывают нереальный такой сугроб на заднем дворе станции - ахаха! Пришли на выдачу авто - начинаются танцы с бубнами! Ой, а сигнализация должна была быть? А ее не установили! Почему? Потому, что аааа, ээээээ... Давайте проверим антикор! Авто поднимают и тут же опускают! Почему? АаажжээЭээээ ... Арку забыли задуть! Арку? Забыли? Чего еще забыли?
Сервис. Видимо умеют менять масло, фильтра и свечи! Перестал брелок сигнализации работать на передачу сигнала, прием есть! Ездили несколько раз. Ответ один и тот же - звоните на горячую линию, на брелоке трещины - он подлежит видимо замене (2500 рэ). Пользовались запасным. Недавно стала сигналка по ночам орать! Поехала жена в сервис, чтобы отключили сирену, отключили всю сигнализацию! Итог: сел в авто, по инструкции сам вернул всё в рабочее состояние, сам перепрограммировал брелоки (неисправный заработал), путем нехитрой комбинации кнопок перепрограммировал алгоритм отключения сирены (в тревоге не орет), затем выяснил, что неисправен датчик открытия капота - заменил! ВСЁ! В общем - зачем такой сервис, который делает из клиентов лохов и вместо устранения причины обращения предлагает звонить куда-то там (позвонили бы по крайней мере сами, если не в курсе как поступать в такой ситуации).
Последнее - зачем в салоне для клиентов поставили унитазы в форме непонятных кресел? Очень не удобно себя чувствуешь, когда сидишь так, что у тебя только голова торчит из под стола и ты еще при этом что-то говоришь менеджеру. Написал не ехидства ради, а чтоб клиенты знали, да сами сотрудники салона сделали выводы. С уважением!
Авто пришел, приглашают осмотреть, приезжаем и нам показывают нереальный такой сугроб на заднем дворе станции - ахаха! Пришли на выдачу авто - начинаются танцы с бубнами! Ой, а сигнализация должна была быть? А ее не установили! Почему? Потому, что аааа, ээээээ... Давайте проверим антикор! Авто поднимают и тут же опускают! Почему? АаажжээЭээээ ... Арку забыли задуть! Арку? Забыли? Чего еще забыли?
Сервис. Видимо умеют менять масло, фильтра и свечи! Перестал брелок сигнализации работать на передачу сигнала, прием есть! Ездили несколько раз. Ответ один и тот же - звоните на горячую линию, на брелоке трещины - он подлежит видимо замене (2500 рэ). Пользовались запасным. Недавно стала сигналка по ночам орать! Поехала жена в сервис, чтобы отключили сирену, отключили всю сигнализацию! Итог: сел в авто, по инструкции сам вернул всё в рабочее состояние, сам перепрограммировал брелоки (неисправный заработал), путем нехитрой комбинации кнопок перепрограммировал алгоритм отключения сирены (в тревоге не орет), затем выяснил, что неисправен датчик открытия капота - заменил! ВСЁ! В общем - зачем такой сервис, который делает из клиентов лохов и вместо устранения причины обращения предлагает звонить куда-то там (позвонили бы по крайней мере сами, если не в курсе как поступать в такой ситуации).
Последнее - зачем в салоне для клиентов поставили унитазы в форме непонятных кресел? Очень не удобно себя чувствуешь, когда сидишь так, что у тебя только голова торчит из под стола и ты еще при этом что-то говоришь менеджеру. Написал не ехидства ради, а чтоб клиенты знали, да сами сотрудники салона сделали выводы. С уважением!
Комментарии: 1
Дата комментария: 2013-03-04
Сергей
Согласен с вами, одно неуважение, все только завтраками кормят и все, больше ни на что не способны. Гнилой автосалон.